А вот в выигрыше оказался так называемый «набор борща»: картофель, свекла, морковь, капуста – потребление этих овощей заметно увеличилось, констатировал начальник отдела анализа рынков компании «Открытие Брокер» Константин Бушуев. «Сейчас мы снова начинаем переходить на более дешевые и питательные продукты, но, кстати, на них самая большая инфляция, – согласен замдиректора Института мировой экономики и международных отношений РАН Евгений Гонтмахер. – Крупы дорожают на десятки процентов. Очень существенно дорожают овощи. Когда мы говорим, что картошка стала стоить условно в два раза дороже, то в абсолютных ценах это не такие большие суммы. Стоила 50 рублей, а теперь 80. Но тем не менее для большей части наших людей это существенно».

«Для выживания ритейлеры предпочитают идти за конъюнктурой спроса и переходить из более дорогих сегментов потребления в более низкие», – согласен Константин Бушуев. По его мнению, традиционные маркетинговые ходы – скидки и бонусные программы – способны принести только временный успех. Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», более 16% покупателей совершают более 50% своих покупок по промоакциям.

Читать на Profile.ru…

Журнал Профиль