А вот авиакомпаниям, возможно, придется понести дополнительные расходы на обновление авиапарка. И здесь в выигрыше окажутся акции тех авиакомпаний, у которых более молодой авиапарк. По мнению начальника отдела анализа рынков брокерского дома «Открытие» Константина Бушуева, акции «Аэрофлота» могут более выигрышно смотреться по сравнению с акциями конкурирующих компаний в случае принятия законопроекта.

«Аэрофлот» обладает одним из самых молодых в мире авиапарков – средний возраст менее 6 лет. Менее выигрышное положение, по мнению Бушуева, у «Трансаэро» – средний возраст самолетов составляет 16 лет. У компании «ЮTэйр» средний возраст воздушных судов 13,5 лет, но компания эксплуатирует старые самолеты на чартерных рейсах и внутренних маршрутах, пишет Deutsche Bank. По мнению аналитика Deutsche Bank Георгия Иванина, в наименее выигрышном положении окажется «Трансаэро».

Принятие законопроекта может поставить под вопрос существование некоторых региональных авиакомпаний и повлечь за собой консолидацию отрасли, которая, по мнению Бушуева, может быть благоприятной для рынка.

Читать на Finanz.ru…

Finanz.ru