Потребительское поведение миллиардеров, как правило, переменчиво. Даже спрос на люксовые товары постоянно колеблется. Это отчасти связано с тем, что их доходы, которые они получают на финансовом рынке, нестабильны. Тем не менее начальник отдела анализа рынков «Открытие-брокера» Константин Бушуевговорит, что от роста неравенства в мире выиграют компании, производящие товары роскоши и предметы высокого искусства или оказывающие услуги для состоятельных клиентов. Он приводит в пример LVMH, Sotheby’s, Tiffany & Co, Prada.

Но так происходит не всегда. Мировые производители люксовых товаров все больше обслуживают клиентов в развивающихся транах. Здесь неравномерное распределение богатства связано с высокой коррупцией. В Китае, Индии и других странах уже начались кампании по борьбе с коррупцией, которые могут сократить спрос на люксовые товары и услуги.

Читать на Finanz.ru…

Finanz.ru