Правда, высокая капитализация «Аэссель» (за апрель — июнь 2014 года котировки доходили до 112 рублей и не опускались ниже 100 рублей за акцию) держится при сравнительно малых объемах дневных торгов. В начале июня — 250 000–300 000 штук, или 8–10% объема размещения. По словам начальника отдела анализа рынков «Открытие Брокер» Константина Бушуева, оперативность публикации отчетности «Аэссель» после IPO снизилась, а отношения с инвесторами даже ухудшились. Аванесов удивлен: он считает, что компания стала более открытой. Однако, когда был готов отчет «Аэссель» за январь — март 2014 года, оказалось, что ее выручка за квартал снизилась на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А долгосрочный долг с начала этого года вырос на 10%, до 18,4 млн рублей.

Читать на Forbes.ru…

Forbes