«“Яндекс” и Mail.ru — прямые конкуренты, их модели бизнеса схожи, компании стараются конкурировать по большинству направлений прикладных применений информационных технологий, — рассуждает Константин Бушуев, главный инвестиционный стратег компании “Открытие Брокер”. — Изначально бизнес “Яндекса” строился вокруг размещения рекламы на поисковом движке и был заметно более рентабельным. Бизнес Mail.ru Group строился больше вокруг почтовых сервисов, социальной сети “ВКонтакте”, разработки игровых приложений. Но сейчас различий между бизнес-моделями основных конкурентов все меньше, так как они все больше конкурируют по большинству направлений: сервисы доставки еды, агрегаторы такси, финансовые услуги, облачные решения».

В начале года основатель компании Татьяна Бакальчук говорила, что планирует в 2020 году удвоить оборот — и, похоже, это реально. В 2018 году Wildberries стала лидером российской интернет-торговли и остается им и сейчас. «Пожалуй, наиболее высокие темпы роста в России в этом сегменте могут быть только у Avito», — говорит Константин Бушуев.

Читать на Expert.ru…

Журнал Эксперт