Есть не менее веские причины для локации хабов Wildberries именно в Словакии. «Эта страна имеет выгодное географическое положение, и если грамотно выстроить логистику, можно обеспечить быстрый выход на рынки Польши, Германии, Латвии и Литвы», — поясняет Герман Шеховцев, партнер практики стратегии и операционной эффективности Althaus Group. А там и весь европейский рынок как на ладони. По мнению Константина Бушуева, начальника управления анализа рынков компании «Открытие Брокер», если в Азии, Северной Америке и Западной Европе проникновение электронной b2c-коммерции уже довольно значительно, то Центральная и Восточная Европа в этом плане еще выглядят непаханым полем. Этот вывод соотносится с оценкой агентства Euromonitor, по которой 88% рынка европейской онлайн-торговли пока приходится на Западную Европу.

Читать на Expert.ru…

Журнал Эксперт