«Петрохолод» — один из старейших петербургских производителей мороженого. Оборот компании в 2017 году, согласно данным СПАРК, составил 1,2 млрд руб., более поздних данных нет. «Как минимум до 2017 года компания стабильно получала прибыль и платила по долгам, стараясь избегать дефолтов», — говорит начальник управления анализа рынков «Открытие Брокер» Константин Бушуев. По его данным, в 2018 году российский рынок мороженого вырос на 10% от уровня годом ранее. В сети «Лента» сообщили, что продолжают сотрудничать с «Петрохолодом». «Продажи мороженого в целом у нас растут», — сообщили в пресс-службе ретейлера.

Тем не менее, как отмечает Константин Бушуев, ситуация на рынке мороженого становится все более сложной для российских производителей. «Локальные игроки постепенно уступают рынок транснациональным компаниям. Сейчас доля Nestle и Unilever на российском рынке мороженого составляет около 70%. Глобальные игроки перекупают российские бренды, к которым привязаны россияне», — говорит Бушуев.

Читать на RBC.ru…

РБК