В ФК «Уралсиб» считают, что «Детский мир» может предложить инвесторам один из наиболее интересных активов в российском сегменте розничной торговли. По мнению аналитиков, размещение имеет хорошие шансы на успех. «Пока конкретных условий размещения нет, так что что-либо говорить о привлекательности IPO для инвесторов сложно, — отметил начальник отдела анализа рынков «Открытие Брокер» Константин Бушуев. — В условиях рецессии продажи детских игрушек стали одним из немногих секторов, сохранивших динамику роста. Очевидно, что компания покажет перед IPO хорошие показатели в отчетности». Впрочем, рост этот небольшой: по прогнозам самого «Детского мира», по итогам 2016 года рынок детских товаров вырастет на 1% и составит 519 млрд рублей. Средний чек в целом по России вырастет на 3,1%.

«Учитывая то, что в компании, судя по всему, не затих конфликт, а кроме того, появилась новость о претензиях на 1 миллиард рублей, инвесторы не очень ждут этого IPO, — отметил начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. — Потребительский спрос на электронику сильно упал и при реализации негативного сценария в экономике будет низким на протяжении еще одного-двух лет». По словам Константина Бушуева, рецессия, скорее всего, резко затормозила до этого быстрый рост выручки компании (по данным исследования Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года «Юлмарт» возглавил топ-100 интернет-магазинов России с объемом онлайн-продаж 36,8 млрд рублей). «Консолидация сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы» в одних руках и возможное их слияние может снижать роль остальных игроков в этом сегменте», — добавил Бушуев. О том, что группа «Сафмар» (владеет «Эльдорадо» и «Техносилой») может купить «М.Видео», стало известно в конце прошлого года.

Читать на Banki.ru…

Banki.ru